Понедельник, 20.01.2020, 18:15
         МКОУ "Хлебенская ООШ"

Официальный сайт

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 "Хлебенская основная общеобразовательная школа"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сведения об ОУ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

С​труктура и органы управления образовательной организацией

Учредитель и собственник имущества: муниципальное образование Новоусманского муниципального района Воронежской области, тел. 8(47341) 5 -64-39, е-mail:usmanedu@mail.ru

Полномочия Учредителя от имени муниципального образования Новоусманского муниципального района Воронежской области (за исключением вопросов, являющих исключительной компетенцией администрации Новоусманского муниципального района: создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, утверждение, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения), осуществляет Отдел образования администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, расположенный по адресу: 396310 с. Новая Усмань ул. Советская, 1, Новоусманский район, Воронежская область, тел. 8(47341) 5 -59-37, е-mail: nusm@govvrn.ru

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается на срок -  5 лет.  Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем. Учредитель заключает с Директором трудовой договор. Трудовой договор может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Схема органов управления ОУ 

 

Положение о педагогическом совете школы

Положение о родительском комитете школы

Положение о методическом объединении школы

Положение о школьной конференции

 

 

Органы управления МКОУ «Хлебенская ООШ»

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основными формами самоуправления в Учреждении являются конференция Учреждения, общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет Учреждения, Педагогический совет.

Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом Учреждения.

Управляющий Совет Учреждения.

В состав Управляющего Совета входят:

         - представитель Учредителя, назначаемый приказом Отдела образования;

         - директор Учреждения;

         - работники Учреждения –2 человека;

         - представители родительской общественности - 3человек;

         - представители учащихся – 2 человека.

  • Управляющий Совет заседает не реже одного раза в два месяца. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует 2\3 численного состава Управляющего Совета, решения принимаются простым большинством голосов. Внеочередные заседания Управляющего Совета созываются по ходатайству не менее 3-х членов Управляющего Совета в течение недели после поступления заявления, а также в случаях, не терпящих отлагательств.
  • Управляющий Совет из числа своих членов избирает председателя, секретаря Управляющего Совета. Последний ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Управляющего Совета.
  • Основной целью создания и деятельности Управляющего Совета является осуществление функций органа самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.

К функциям Управляющего Совета относится:

- содействие развитию инициативы коллектива;

- реализация прав Учреждения на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса;

- разработка программы финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию;

- осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;

- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- разработка плана развития образовательного учреждения;

- организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;

- изучение спроса жителей микрорайона на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

- оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;

- организация выполнения решений конференции образовательного учреждения;

- принятие локальных актов;

- принятие решений об исключении учащихся из Учреждения.

- формирование комитета Управляющего Совета. Для распределения по представлению директора Учреждения стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в части премирования за результативность и качество труда Управляющий Совет Учреждения избирает из своего состава Комитет Управляющего Совета в количестве 7 человек: представитель Учредителя - 1 человек, председатель Управляющего Совета – 1 человек, работники Учреждения – 3 человека; представители родительской общественности - 2 человека;

-  решение других вопросов в соответствии с Положением об Управляющем Совете, утвержденным конференцией.

  • Для оказания практической помощи в организации образовательного процесса, финансово-хозяйственной и иной деятельности Учреждения, в Учреждении  создается Попечительский совет, действующий на основании положения. Попечительский совет может собираться по мере необходимости, членами Попечительского совета могут стать все желающие. Попечительский совет отчитывается о своей работе на конференции Учреждения.
  • всех членов педагогического коллектива приказом директора создается педагогический совет сроком на один год. Заседания педагогического совета проходят не реже одного раза в четверть. Педагогический совет правомочен, если на нем присутствует 2\3 списочного состава. Решения принимаются 2\3 присутствующих. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом директора.
  • Из числа участников педсовета избирается председатель и секретарь. Решения Педсовета оформляются в протоколах и хранятся в делах Учреждения.

 

Педагогический совет правомочен рассматривать следующие вопросы:

— обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

— организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта;

— рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке;

— решения о переводе учащихся, формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;

— решения о допуске учащихся к итоговой аттестации;

— заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению, заместителей директора;

— определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;

— другие вопросы.

 

Формой самоуправления Учреждения признается Методическое объединение учителей

• МО ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся.

• Работа МО строится в соответствии со стратегическими документами школы.

К компетенции  МО относится:

— проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

— внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно – методического обеспечения;

— проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований федерального государственных образовательных стандартов;

— внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;

— внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартам;

— разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

— организация работы для начинающих учителей.

В своей работе МО подчиняется Педагогическому совету.

 

Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.

Директор в пределах своей компетенции:

-  осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим УставомУчреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета;

- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Учреждения;

- утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- осуществляет найми увольнение работников Учреждения, заключение коллективного договора;

- в пределах своей компетенции издает приказы распоряжения, обязательные для всех работников школы;

- разработка, обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Учреждений, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;

-  выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.

Директор Учреждения обязан:

- в случае установления Учреждению муниципального задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;

- обеспечивать исполнение муниципальных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств;

- обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

- обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

- обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

 

Класс является основной структурной единицей Учреждения. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство классом осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом директора Учреждения. Из числа учащихся класса на классном собрании избирается староста класса сроком на один год.

В каждом классе на классных родительских собраниях избирается родительский комитет.

По одному представителю родительских комитетов классов составляют родительский комитет Учреждения.

Родительский комитет Учреждения действует на основании Положения о нем и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Из членов родительского комитета избирается председатель.

  • Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2\3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрации Учреждения и последующим сообщением о результатах рассмотрения..
  • В Учреждении действует профсоюзная организация сотрудников в соответствии со своим уставом.
  • В Учреждении могут создавать детские организации, органы ученического самоуправления и др., действующие на основании положений о них и не вступающие в своей деятельности в противоречия с настоящим Уставом.

 

 

Друзья сайта
Block title
Block title
Архив записей
Block title